Гарантия
Правила приёмки товара
Уважаемые клиенты! Просим Вас помнить, что в соответствии с законодательством риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент получения Товара Покупателем и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Товара.
Поэтому во избежание конфликтных ситуаций мы настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ Вам при получении Товара в присутствии курьера (при условии нашей доставки) или сотрудника склада (при условии самовывоза) производить проверку соответствия Товара Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара, наличие и правильность оформления всех сопроводительных документов.
Приемка Товара подтверждается Вашей подписью на бланке заказа (в накладной), что подтверждает факт передачи Вам Товара и отсутствие у Вас замечаний к внешнему виду и целостности Товара, что в дальнейшем лишает Вас права ссылаться на некомплектность Товара, наличие явных внешних повреждений, несоответствие фактически поставленного Товара Заказу или сопроводительным документам.
Обмен и возврат товара
В течение первых 14 дней после покупки
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей; товар должен быть в полной комплектности, сохранена целостность, внешний вид и все компоненты упаковки; все ярлыки; заводская маркировка.
В период гарантийного срока
Если товар был в употреблении и сломался в период гарантийного срока, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены и данный товар подлежит обмену/возврату.
Обмен или возврат товара производится по согласованному с менеджером нашего магазина адресу (отделение розничной торговли либо отдел по работе с браком) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт, оригинал документа об оплате (накладная, кассовый чек). Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 дней.
Гарантийное обслуживание
Наш магазин продаёт только изделия признанных мировых производителей, к тому же у нас все товары проходят обязательный предпродажный осмотр. И мы надеемся, что покупка, сделанная у нас, будет радовать Вас долгие годы.
Если техника сломалась в период гарантийного срока, то подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя.
В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.
Гарантийный ремонт производится в авторизованных производителем сервисных центрах. Информация о сервисных центрах (адреса и телефоны) есть во всех гарантийных талонах, на сайтах производителей и на нашем сайте.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать купленный Вами у нас товар, мы обменяем его на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра о том, что товар имеет «скрытые дефекты» и не подлежит ремонту.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, химическое воздействие, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.